Корзина
26 отзывов
+79261558709
+79261558709
+79774502207
+79670286299
РоссияМоскваул. Бережковская набережная, д6
Корзина
Укрепление Здоровья.Профилактика Заболеваний.БАД

Создание интернет магазина!6 способов сотрудничества с ADVANTSHOP

Создание интернет магазина!6 способов сотрудничества с ADVANTSHOP

Как выбрать нишу для интернет-магазина в 2018 году

Почему интернет-магазин не продает?

3 вида фатальных ошибок вашего интернет-магазина

После 1994 года и легендарной фразы Билла Гейтса: «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе», виртуальное пространство прилично «застроилось» онлайн-магазинами разного толка и масштаба. Их привлекательность для офлайн-продавцов и стартаперов объясняется двумя главными преимуществами – простотой создания интернет-площадки и большим охватом целевой аудитории. Шокирующая статистика. По данным Advantshop 60-90% онлайн-магазинов закрываются в течение первого года работы. Этот процент мог быть гораздо ниже, если бы владельцы бизнеса не совершали следующие ошибки при открытии интернет-магазинов.

Проблемы с продажами у 90% начинающих интернет-предпринимателей заключаются не в их личных бизнес-качествах, а в том, что они не проводили маркетинговых исследований рынка, целевой аудитории (ЦА) и конкурентов. Поэтому они не понимают, кому предлагают товар или услугу, не знают реальных потребностей ЦА и не представляют, как эффективно продавать в выбранной нише. Будет ли магазин типа «продаю то – не знаю что, тому – неведомо кому» успешным в электронной коммерции? Ответ очевиден – нет! При таком раскладе предприниматель вкладывает деньги в разработку дизайна и рекламную кампанию, а в итоге получает «слив» бюджета и растущую статью расходов в виде онлайн-магазина. Недочеты в маркетинге тянут за собой целый шлейф критических ошибок:

  1. Отсутствие позиционирования на рынке. Позиционирование «как у всех» не равно доходу «как у всех». Если новый магазин не отличается от сотен других в сети, рассчитывать на интерес целевой аудитории не стоит. Она вас просто не заметит или не поймет, почему она должна делать выбор в вашу пользу. Поэтому перед стартом любого бизнес-проекта необходимо конкретно проработать уникальное торговое предложение (УТП) – чем компания отличается от других.«Если не получается найти то самое отличие при разработке УТП, попробуйте проверенный метод. Выпишите несколько весомых преимуществ компании и усильте их. Так вы акцентируете внимание целевой аудитории на этих особенностях. Еще внимательно изучите УТП конкурентов в нише, чтобы грамотно сделать отстройку».
  2. Нет фирменного стиля и собственного бренда. Мы все живем в эпоху прогресса клипового мышления. Это значит, что все больше людей воспринимают мир через яркие образы и послания и могут концентрироваться на чем-то одном буквально секунды. Применительно к бизнесу и, в частности, к интернет-коммерции это означает, что посетители запоминают и узнают магазины по их брендам.

    «Во время разработки собственного бренда и УТП четко сформулируйте суть вашего проекта или компании в одном предложении. Используйте формулу i-маркетинга – reasons to visit (R2V), то есть причину посещать ваш сайт. Подставьте свои значение в шаблон: <Название компании/проекта> – это <тематика бизнеса/категория товара> для <целевые покупатели/аудитория>, который <решаемая задача/полезность для ЦА> посредством <преимущества компании/товара/УТП> Пример: «Яндекс» – это поисковая система для пользователей интернета, которая помогает людям быстро найти нужную информацию, используя продвинутые алгоритмы поиска в сети».

  3. Непроработанный бизнес-план. При подготовке бизнес-плана эффективность вложений в интернет-магазин оценивается по данным маркетингового анализа. Здесь же определяется рентабельность ниши, товарная группа для реализации через интернет, каналы сбыта, способы оплаты и доставки заказов.

    «Из-за нереального плана развития интернет-магазина случаются различные фокусы с ожидаемой прибылью в стиле «низкая маржа – малые обороты» или «высокая маржа – нет продаж». В первом варианте вся выручка идет на поддержание проекта на плаву. Магазин, скорее, мертв, чем жив. Во втором варианте высокомаржинальные товары не находят спроса у покупателей».

    Мы постараемся помочь вам при открытии интернет магазина.Регистрируйтесь и обращайтесь к нам и мы разберем вместе с вами все нюансы возникшие в процессе работы и постараемся решить все проблемы.

    Главная страница: https://www.advantshop.net/?a_aid=sandro19

    Цены: https://www.advantshop.net/saas?a_aid=sandro19

    Посадочная страница: https://www.advantshop.net/lp/landing.html?a_aid=sandro19

    Станьте нашими партнерами-                                            https://www.advantshop.net/?a_aid=sandro19

    Мы и дальше будем размещать материалы которые помогут вам в открытии и продвижении вашего бизнеса.

Как начать зарабатывать с AdvantShop по реферальной программе?

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...